суббота, 9 февраля 2013 г.

Сердечный "Микс-медиа"

На этот раз задание в Сердечном марафоне от АртЛеди  - валентинка в стиле "Стимпанк" или "Микс-Медиа", на выбор. Погуляв по просторам интернета и познакомившись с работами самых ярких мастеров, работающих в этих стилях, в частности я склонилась к Стимпанку. Решила сделать милому валентинку. Этот стиль  мне показался немного проще в работе. Поломала голову пару дней пока собирала в голове образ примерно того что я хочу видеть в итоге и вперёд. Подготовила шестеренки...собрала из них композицию...и вдруг, мне захотелось добавить туда цветочков... Ну цветочки так цветочки, вроде вписываются в стиль. Покрасила их спреями, точнее залила (они изначально были белыми:)) Выбрала горку красивых фактурных пуговичек из целого пакетика, так счастливо спасенного от ужасной участи оказаться на свалке, нет-нет, их туда не успели донести:) И их тоже  залила спреями, а то, хоть они и родом и из СССР,  как то уж блестели слишком ярко и металлически. Попыталась собрать композицию... и-и-и поняла, шестеренки теперь никак не вписываются в общую картину, а значит у меня будет валентинка в стиле Микс-медиа:))) 

Фон я создавала дня три, честное слово: то грунт, то кракелюр, то один слой акрила, то другой, то спреи. А так как сохло всё естественным путем, время ушло немало. Ну, и если честно, слоев столько вышло, п.ч. результат удовлетворил после нанесения 5-го, кажется, и приобретенного в итоге акрила красного цвета. Вот нее хватало мне ярких пятен среди черно-коричневых оттенков и всё тут. В итоге милый, глядя на всё это безобразие, повторяющееся не один день, не выдержал и спросил: "А зачем мне потребовалось столько раз красить и перекрашивать?"  Ну мы же не будем признаваться, что просто с первого раза не выходит то что нужно)

В общем, вот как-то так:) Буду очень рада вашим комментариям и мнениям. Делаю работу в этом стиле впервые, надеюсь  Микс-медиа мне удался :)

15 комментариев:

  1. Я сначала почикала ушки у пуговичек для валентинки, а потом присмотрелась и отложила те что выжили еще раз, себе, пригодятся в шитье. Уж очень красивые, резные и тем более с совдеповских времен:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не сильна в стилях, сама этот стиль делала впервые в задании марафона, думаю что у вас получилось оооооочень даже удачно. Вау! Вот бы это сердечко потрогать,пощупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valika, спасибо большое:) Ко мне на ТЫ:))) Да уж точно, после всех слоев там есть что щупать:)))))))))))

      Удалить
  3. Ого! Оригинальное сердце! Спасибо, что участвуете в марафоне "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентинка замечательная получилась! А пуговицы вообще полный восторг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо:) Да, пуговки классные, рада что дала им новую жизнь:)

      Удалить
  5. Шикарное сердце! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла еще полюбоваться, просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Удачи в марафоне!!! Я так и не осилила его полностью по времени.

      Удалить