четверг, 31 января 2013 г.

Лариат цвета серебра

Этот шикарный аксессуар мне подарил замечательный человечек - Оксана, блог Зайкина избушка. Я  бисер в украшениях не воспринимала раньше никак. Как то мне он казался возрастным, что ли. Нет, мелкие цепочки, колечки и серьги из желтого золота тем более не люблю  - вот это точно возрастное. Я сторонница того, чтобы украшение из драг металла  было эксклюзивным, ярким, а не безликими серьгами с крохотными брильянтами, которые вроде и стоят 50 тысяч, а образ никак не дополняют.  Очень нравится в этом плане марка H.Stern (конечно и других подобных производителей много, но так вышло что видела "не на картинке" только эту марку).
Так вот, о бисере... Оказалось, что просто нужно правильно подобрать материал и вот, красивый аксессуар готов (а выглядит он как шнур из серебра, и не сразу разберешь издалека его происхождение). На фото я его заплела в узел Жозефина, как кулон смотрится и косичкой для ношения на запястье в виде браслета. Вариации ношения этого украшения ограничены только воображением:) Обычно бижутерию носят молоденькие девочки, а у меня сложилось все наоборот. Я ее впервые одела уже ближе к 30-ти годам,  осознав что образ в целом важнее чем "понты". 
P.S.Никого не хотелось обидеть своим категорическим высказыванием про золото и т.д.. Это всего лишь моя точка зрения и она никак не может быть единственной и неповторимой.

4 комментария:

  1. :) Рада, что нравится! Носи с удовольствием :))
    Приятно делать подарки своими руками людям, которые понимают цену ручного труда. К сожалению, такие подарки могу подарить только паре человек из моих друзей :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ж не только ручной труд оцениваю, а еще и эффектную вещь:)))

      Удалить