среда, 16 января 2013 г.

ФОТОЛИФТИНГ ПРАЗДНИЧНЫЙ. Часть 2.

Вот моя вторая попытка, сия проба с кофейной чашкой.
 И так пыталась, и сяк, не выходит и всё тут. Открыла снова мастер класс "прием Боке"... и...."А вот оно!!! Где ж моя подсветка!!!???" Не скажу что всё вышло как задумывалось, но результат уже нравится. Эх, зеркалка в руках туземца все еще остается мыльницей:( Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин в том самом Букваре!

Оригинал 


В режиме монохром


 И немного мягкости


А это моя попытка с маской. Не удачна, признаю. Как то моя звездочка лишка половинчатой вышла:) Ну как обычно, сначала делаю, быстро-быстро, а потом гуглю в чем же ошибка. Наткнулась на какой то сайт, где продается набор масок, эх, размерчик отверстия раза в три больше чем у меня. Ну, учиться, уч......., в общем, понятно, есть чему.

4 комментария:

  1. Красиво получилось!!!!!!! Очень красиво!!!!! И блески пригодились :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:) В задумке были холмы, но как то он не ссыпается в барханы:)

      Удалить
  2. Изумительная работа, очень волшебно все смотриться.

    ОтветитьУдалить