воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Маленькая история в фотографиях. Часть 1. Иерусалим.

      
 Сбылась моя маленькая, но заветная мечта, я слетала отдохнуть заграницу,  в Израиль. Почему именно этот выбор? А потому что там живет моя подруга, замечательный человечек, большая модница шмоточница и блогерша Наоми (ну а как же без этого, если ты жена программиста:)))  И еще потому, что Израиль - это не только беззаботное времяпровождение на пляжах и у бассейна, но и духовный, культурный отдых. История земли Израиля измеряется длиной в тысячелетия, и я выбираю дух прошлого взамен новомодным отелям и пляжам.

Часть 1. Иерусалим. Всего лишь толика  той невероятной  красоты этого города, что я  успела запечатлеть.
 Так мы и не поняли какого пола эта статуя
 Иерусалим - город кошек. Встретить пушистых можно повсюду.
 Жасмин. Благоухание его цветов ярче всего ночь. А вообще, если б Номка не ткнула  пальцем на него, я бы просто прошла  мимо в виду своего неведения.
 Мандарины, лайм, апельсины и другие виды цитрусовых - растут повсюду, прям как наши местные тополя:))) Ну и, конечно же, гранат с оливой.
 Вот она та самая - олива, оливковое дерево.
 Это гидрант. Они стоят повсюду на улочках, практически у каждого здания. Мне он напомнил  Валли из одноименного мультика.
Немножечко меня.

А вот так выглядят оливковые деревья: узловатые и дуплистые.
 Не удержалась, полезла срывать гранат. На вкус оказался слаще покупных.
 А это сукка (уточняю, ударение на последний слог:). Я прилетела как раз в праздник Суккот, когда повсюду в  Иерусалиме стояли эти сооружения.
Ресторан Dolphin Yam - волшебная атмосфера, очень вкусные блюда и весьма низкие цены, в сравнении с неизвестными миру  ресторанами Красноярска с их весьма завышенными ценами.

3 комментария:

  1. Красота!!!! Видно, что тебя это поездка прям вдохновила, что тебе очень понравилось!!! Я рада за тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, правильнее будет сказать ,что фотоаппарат меня вдохновил:)

      Удалить
  2. Здорово! Суперпоездка получилась!

    ОтветитьУдалить