суббота, 5 мая 2012 г.

Мои приобретения ч.3

На этот раз тканюшка. Заказывала впервые. Вот что я получила в посылочке, которая пришла быстренько после моей оплаты.
Этот розовый наборчик для девочки:) Чистый розовый цвет докупался отдельно к наборчику.

Это вот наборчик из 5 тканюшек. Планирую сотворить что нить для кухни. Она у меня как раз в цвете венге и беж. Хочу корзиночки-коробочки, может и на фартучек хватит:) Думаю по цвету впишутся идеально:)

А вот этот наборчик я запланировала для мальчика. Очень понравилась его приглушенная голубая гамма.

А еще очень хочется вот такую тканюшку, прям манит:)))
Мастерицы ее используют в скрабукинге. Но и  для интерьера она будет прекрасна. Бывает в различной цветовой гамме, ну и с различный конечно же рисунком:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий